obuchenie.jpg
shem-polirovka-2.jpg
Myagkaya-polirovka-kuzova--1600x900.jpg

#Детейлинг (#detailing #дитэйлинг #автодетейлинг — это процесс всестороннего ухода за автомобилем, его очистки внутри и снаружи.

Cамый современный и качественный комплекс по восстановлению и защите интерьера и экстерьера вашего автомобиля. Используемые материалы отобраны из представителей лучших мировых брендов.

 

Детейлинг включает в себя следующие операции:

  • обезжиривание кузова антисиликонами, очистка кузова абразивной глино

  • Восстановительная и защитная полировка кузова

  • полировка фар

  • полировка дисков, чернение резины

  • уборка и химчистка салона, багажника, моторного отсека и двигателя

  • нанесение защитных покрытий (таких как полироли, воски, нанозащиты, антидожди и т. п.) на элементы автомобиля. 

 

Полировка автомобиля

Изначально кузов нового автомобиля покрыт слоем защитного лака, откуда и пошло название — лакокрасочное покрытие (ЛКП). Со временем лак теряет свой блеск, мутнеет, на нем появляются царапины, следы воздействия внешних факторов (грязь, песок, следы от птичьего помета, неаккуратной езды и т.п.) и автомобиль уже не выглядит таким новым как в автосалоне. Стойкость и уровень защиты ЛКП определяется сугубо производителем, и на немецких и американских машинах он заметно выше, чем на японских и корейских, не говоря уже о машинах отечественного производства. ЛКП очень легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии, на металл попадают агрессивные вещества, которые вызывают, сначала незаметный, процесс коррозии. Очаг коррозии постепенно увеличивается и, когда владелец замечает дефекты, то уже без хирургического вмешательства не обойтись - приходится тратить немалые деньги на локализацию, остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия. Поэтому полировка это еще и профилактика защиты кузова. Для того чтобы снова придать своему автомобилю первоначальный блеск, защитить его от мелких царапин, потертостей, сохранить на как можно долгое время и понадобилась такая услуга, как «ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ».

По предназначению их и разделяют соответственно на восстановительную и защитную полировки. Блеск эмали и лака всегда будет ярче и дороже матовости зацарапанного и облупившегося ЛКП с пятнами расползающейся ржавчины. Проще говоря: чем ярче и привлекательнее выглядит автомобиль, тем дороже он стоит, да и владельца такого автомобиля уважают несколько больше, чем хозяина грязной, прокуренной и заплеванной «помойки».
Для того, чтобы уменьшить количество обращений в автосервис для восстановительной полировки более дорогой, чем защитная полировка в процессе эксплуатации автомобиля и раз за разом лишая нескольких микрон ЛКП кузов своего автомобиля (обычно лак полностью удаляется за 3 абразивные полировки), повышая его уязвимость в условиях агрессивной окружающей среды, специалисты рекомендуют проводить Комплексную полировку, в которую входит и защитная и восстановительная полировка автомобиля.