Copyright pdronline © 2011 создан на Wix.com

без покраски, удаление вмятин, ремонт вмятин, удаление вмятин без покраски, ремонт вмятин без покраски, #pdr #вмятины #пдр #удалениевмятин #ремонтвмятин #dentrepair #удалениевмятинбезпокраски выправление вмятин, беспокрасочное удаление вмятин, выправить вмятину, выпрямление вмятин, устранение вмятин, вмятина на машине, без покраски, вытягивание вмятин, вмятина на кузове, исправление вмятин, ремонт без покраски, ПОРОГИ, ГРАД, беспокрасочное удаление вмятины, ремонт вмятины без покраски, полировка, химчистка, толщина лакокрасочного покрытия, выправление вмятины, удаление вмятины, толщиномер покрытия, ремонт вмятины, лакокрасочное покрытие, кузов автомобиля, без покрасочный ремонт вмятин, кузовной ремонт без покраски, ремонт вмятин на кузове, ремонт кузова, технологии pdr, без покраски рихтовка, снятие рекламных наклеек, реклама на трнаспорте ремонт кузова автомобиля, кузовной ремонт, ремонт вмятин вмятин без покраски, ремонт авто без покраски.

Детейлинг (англ. «detailing», произносится «дитэйлинг»), автодетейлинг — это процесс всестороннего ухода за автомобилем, его очистки внутри и снаружи.

Cамый современный и качественный комплекс по восстановлению и защите интерьера и экстерьера вашего автомобиля. Используемые материалы отобраны из представителей лучших мировых брендов.

 

Детейлинг включает в себя следующие операции:

  1. обезжиривание кузова антисиликонами, очистка кузова абразивной глиной

  2. Восстановительная и защитная полировка кузова

  3. полировка фар

  4. полировка дисков, чернение резины

  5. уборка и химчистка салона, багажника, моторного отсека и двигателя

  6. нанесение защитных покрытий (таких как полироли, воски, нанозащиты, антидожди и т. п.) на элементы автомобиля. 

 

Полировка автомобиля

Изначально кузов нового автомобиля покрыт слоем защитного лака, откуда и пошло название — лакокрасочное покрытие (ЛКП). Со временем лак теряет свой блеск, мутнеет, на нем появляются царапины, следы воздействия внешних факторов (грязь, песок, следы от птичьего помета, неаккуратной езды и т.п.) и автомобиль уже не выглядит таким новым как в автосалоне. Стойкость и уровень защиты ЛКП определяется сугубо производителем, и на немецких и американских машинах он заметно выше, чем на японских и корейских, не говоря уже о машинах отечественного производства. ЛКП очень легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии, на металл попадают агрессивные вещества, которые вызывают, сначала незаметный, процесс коррозии. Очаг коррозии постепенно увеличивается и, когда владелец замечает дефекты, то уже без хирургического вмешательства не обойтись - приходится тратить немалые деньги на локализацию, остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия. Поэтому полировка это еще и профилактика защиты кузова. Для того чтобы снова придать своему автомобилю первоначальный блеск, защитить его от мелких царапин, потертостей, сохранить на как можно долгое время и понадобилась такая услуга, как «ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ». По предназначению их и разделяют соответственно на восстановительную и защитную полировки.

Блеск эмали и лака всегда будет ярче и дороже матовости зацарапанного и облупившегося ЛКП с пятнами расползающейся ржавчины. Проще говоря: чем ярче и привлекательнее выглядит автомобиль, тем дороже он стоит, да и владельца такого автомобиля уважают несколько больше, чем хозяина грязной, прокуренной и заплеванной «помойки».
Для того, чтобы уменьшить количество обращений в автосервис для восстановительной полировки более дорогой, чем защитная полировка в процессе эксплуатации автомобиля и раз за разом лишая нескольких микрон ЛКП кузов своего автомобиля (обычно лак полностью удаляется за 3 абразивные полировки), повышая его уязвимость в условиях агрессивной окружающей среды, специалисты рекомендуют проводить Комплексную полировку, в которую входит и защитная и восстановительная полировка автомобиля.

 

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now